Немцы рассказали об аэродинамике кроссовера Audi e-tron S — ДРАЙВ
17.06.2020 11 519 0 +320 mihailpan33

Немцы рассказали об аэродинамике кроссовера Audi e-tron S — ДРАЙВ

---
+320
В закладки
Немцы рассказали об аэродинамике кроссовера Audi e-tron S — ДРАЙВ etron, Sportback, воздуха, чтобы, электрический, начинают, отдача, каналов, пиковая, «итрона», колёсные, улучшение, стороны, зарядке, с каждой, воздушного, этапа, также, способствует, снижению

Продуманная аэродинамика позволяет проехать на одной зарядке дальше, хотя основная прелесть такой версии заключается вовсе не в экономичности. Суммарная пиковая отдача силовой установки тут составляет 503 л.с. и 973 Н•м, потому довольно тяжёлая машина способна набирать сотню за 4,5 с.

Компания Audi, как известно, готовит к выходу самую мощную версию «и-трона», трёхмоторный электрический кроссовер Audi e-tron S, причём в двух кузовах: обычном и купеобразном. В сравнении с двухмоторными собратьями e-tron и e-tron Sportback у S-версии есть изменения и во внешности. Например, расширенные на 23 миллиметра с каждой стороны колёсные арки (колея тоже увеличена). Такая надбавка теоретически должна ухудшить аэродинамику, но инженеры приняли ряд мер, чтобы она была на уровне исходных «и-тронов». Ради этого в переднем бампере и колёсных арках сделана система каналов, направляющих воздух так, чтобы оптимизировать потоки вокруг колёс.

Немцы рассказали об аэродинамике кроссовера Audi e-tron S — ДРАЙВ etron, Sportback, воздуха, чтобы, электрический, начинают, отдача, каналов, пиковая, «итрона», колёсные, улучшение, стороны, зарядке, с каждой, воздушного, этапа, также, способствует, снижению

Воздушных каналов с каждой стороны два. Один протянут от боковых воздухозаборников в бампере, второй — от щели в накладке на колёсной арке. Совместный эффект приводит к тому, что позади передних арок, то есть на боковинах кузова, поток воздуха делается более спокойным.

В результате этих мер коэффициент сопротивления воздуху у модели Audi e-tron S составил 0,28, а у Audi e-tron S Sportback — 0,26 (у простого кроссовера e-tron — 0,28, у e-tron Sportback — 0,25). Дальнейшее улучшение возможно при установке опциональных виртуальных камер-зеркал. Немцы не приводят коэффициентов, зато пишут, что такие зеркала дают электрокару прибавку хода на одной зарядке в три километра. Помимо того, на высокой скорости пневмоподвеска тут снижает клиренс на 26 мм  (в два этапа). Это также способствует снижению воздушного сопротивления.

Немцы рассказали об аэродинамике кроссовера Audi e-tron S — ДРАЙВ etron, Sportback, воздуха, чтобы, электрический, начинают, отдача, каналов, пиковая, «итрона», колёсные, улучшение, стороны, зарядке, с каждой, воздушного, этапа, также, способствует, снижению

На улучшение аэродинамики ещё работают сплиттер, гладкие щитки под днищем с выемками в точках крепления, спойлер, оптимизированные с точки зрения обтекаемости 20-дюймовые колёсные диски и даже боковины шин с особым рисунком.

На скоростях между 48 и 160 км/ч за решёткой радиатора «и-трона» S закрываются два набора жалюзи. Они начинают открываться, если теплообменнику кондиционера или системе охлаждения компонентов привода нужно больше воздуха. Отдельные каналы, направленные в колёсные арки, задействуются дополнительно в случае, если из-за высокой нагрузки начинают перегреваться тормоза. Напомним, что обычный электрический паркетник Audi e-tron 55 quattro (пиковая отдача 408 л.с.) на прошлой неделе вышел на российский рынок по цене от 5 595 000 рублей. О других версиях говорить рано.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]